Правила Совместной Закупки (СЗ)

ВНИМАНИЕ!  Внесение оплаты (предоплаты) означает Ваше согласие с правилами СЗ.


Основные понятия:

Совместная закупка (СЗ) - это организованная закупка каких-либо вещей в оптовой фирме, по оптовой цене. СЗ - исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах, но по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки. Прайс-лист совместной закупки высылается по запросу.

Это не магазин, организатор лишь выступает посредником между Вами и фирмой-поставщиком, за что и берет комиссионные.

Мы сделали каталог на сайте, в котором Вы можете выбрать интересующий Вас товар и положить его в корзину.

Вы обязаны выкупить товар, даже если он Вам не подошел или не нужен по любой причине. Не подошедший товар можно пристраивать в общем чате. В общий чат Вас добавят, после прохождения регистрации на сайте. Организатор, в праве отказать Вам в участии в СЗ без объяснения причин.

Вы можете отказаться от заказа до того момента пока не объявлен СТОП-ЗАКАЗ, о чем обязаны известить организатора.

ПРАВИЛА СЗ:

1. Чтобы стать участником Совместной Закупки, Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте и написать нам письмо с просьбой о вступлении в Клуб. Это можно сделать двумя путями:

o через электронную почту на адрес info @ newdorf.ru

o через вотсап или телеграм на номер телефона +7 9779677113

2. Минимальная сумма заказа:

o По каждой закупке устанавливается отдельно.

o Если для Вас минимальная цена высока, Вы можете объединится с кем то из участников в чате и один из Вас будет наполнять одну корзину и он же будет один оплачивать Ваш общий заказ организатору.

3. Базовая валюта СЗ евро. Рублевая цена является ориентировочной, окончательная стоимость товара в рублях будет понятна при оплате заключительного транша (доплаты). Все оплаты производятся в рублях по курсу компании Поставщика на день платежа Поставщику.

4. Участвовать может вся Россия и СНГ. Отправка в регионы транспортной компанией ПЭК или СДЭК. Стоимость доставки до Вашего города Вы можете узнать, а также оплатить, в представительстве этой компании (pecom.ru и cdek.ru). Отправка в регионы ТОЛЬКО через ПЭК и СДЭК. Если Вы желаете отправить груз другой транспортной компанией, Вы можете присылать их к нам, адрес сообщим дополнительно. Доставка до транспортной компании платная.

5. Время доставки каждого растения может отличаться. Вы можете разместить заказ на весь ассортимент каталога и добавлять в корзину любые товары, на которые в данный момент принимаются заказы, а система сама разобьет Ваш заказ по срокам доставки. Ориентировочный срок доставки указан в описании каждого прайс-листа. !ВНИМАНИЕ!, если в Вашем заказе присутствуют товары с разными сроками доставки, то каждая доставка оплачивается отдельно.

6. СТОП-ЗАКАЗ объявляется по факту максимально возможного количества саженцев/корней/горшков определенного прайс-листа. СТОП-ЗАКАЗ означает финал сбора заказов и отправку на подтверждение поставщику общего сводного заказа.

7. Поставка растений прописана в д. Новая Коломенского р-на.

8. ВАЖНО! После подтверждения поставщиком наличия товара, необходима предоплата 50% от Вашего заказа, и следующие 50% оплачиваются после выставления поставщиком окончательного счета, перед поставкой саженцев.

  • Оплата производится на банковскую карту Сбербанк, в случае не оплаты - заносим в "черный список", без дальнейшей возможности участвовать в СЗ.
  • После внесения предоплаты, частичный или полный отказ от заказа по Вашей инициативе не возможен.
  • В случае неподтверждения заказа или непоставки некоторых позиций полностью оплаченного заказа Поставщиком, мы возвращаем предоплату (оплату), либо, при Вашем согласии, вместо неподтвержденных или непоставленных позиций предлагаем замены.
  • Предоплата (оплата) возвращается только после раздачи всех заказов другим участникам и с вычетом 5% оргсбора за обработку Ваших заказов.

9. Если вы отказались от растений, которые уже приехали или есть в наличии в д.Новая и готовы к отгрузке, но вам по каким-то причинам не подходят, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после полной реализации (продажи) растений за минусом понесенных нами затрат на доставку, сборку, хранение, полив и прочих.

10. Передумали, поняли что не об этом растении мечтали, в таком случае товар пристраивает сам участник. В чате будет объявлен день «ПРИСТРОЙ», где после 100% оплаты и подтверждения питомником, что этот товар к нам едет, участники сами пристраивают свой товар между остальными участниками без участия организатора. Организатор только переносит из одной корзины в другую.

11. После СТОПа отказы, замены и изменения не принимаются!

12. Контактные данные Организатора и реквизиты для оплаты будут указаны в общем чате закупки.

13. При отгрузке в транспортную компанию и на пункты выдачи к сумме Вашего счёта будет добавлено от 200 рублей от общей стоимости заказа за упаковку и сборку.

14. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в закупке лицам, не соблюдающим правила СП, а также лицам, занесенным в "Черный Список".

15. Если Вы в течение 3-х дней не забрали товар и не предупредили организатора, организатор вправе выложить Ваш товар в пристрой или оставить себе.

16. Если у Вас уважительные причины, по которым Вы не можете своевременно оплатить или забрать свой заказ - сообщите организатору, будем думать.

Напоминаем!!! СЗ - не магазин, мы Вам ничего не продаем! Мы такие же участники СЗ. Непонравившийся товар вернуть нельзя, только пристроить самостоятельно.


* Уважаемые участники, будьте сознательны! Не заставляйте организатора Вас выискивать/вызванивать, несоблюдением общих правил Вы проявляете неуважение не только к организатору, но и остальным участникам СЗ!

* Прежде, чем сделать заказ, адекватно оценивайте свои финансовые возможности!

* Оставляя свой заказ в корзине, Вы автоматически соглашаетесь со всеми условиями СЗ!!!


Мы не можем гарантировать выкуп у питомника всех желаемых растений указанных в каталоге!!!

К моменту выставления счета, у питомника может элементарно не быть их в доступности. Претензии не принимаются!!!


Пункты Самовывоза:

1. Деревня Новая, Коломенский район.

2. г. Москва, пос. Коммунарка, метро Коммунарка.

3. 91 км МКАД на парковке перед Ашан-сад

Более точные координаты, Вы получите после оформления и оплаты заказа.


Если Вы все прочитали, но что-то не совсем понятно, пишите организатору свои вопросы - все объясним и поможем разобраться.


Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат.


Зарегистрироваться.